|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Неисправность катушки зажигания.
На 16кл приоровском двс был заявлен 1мм, на 129 почему-то 1,1 мм. Зазор ставится не по марке свечи (как правило), а по конкретному двигателю и корректируется в зависимости от степени сжатия, вида топлива и системы зажигания. Ну это я применительно ко всем, а не именно к весте. На пример 2106 с конденсаторной системой - зазоры на свечах 0,5-0,6, этот же двс с бесконтактной системой -0,7-0,8. Карбовая 2109 с бесконтактной системой 0,7-0,8, а этот же двс с ЭСУД (инжектор) - уже 1-1,1 мм. Если двс работает на ГБО , зазоры уменьшаются на 0,1 мм от нормы. Короче, надо смотреть по инструкции к конкретному двс. Ну и одна модель свечей заявлена для установки на десятки моделей авто и разновидностей двигателей. А если скорректировать зазоры, то и на ещё большее количество. Кстати, при эксплуатации зазоры всегда увеличиваются (электроды в процессе работы изгорают), поэтому устанавливать желательно по нижнему пределу (заявлено 1,1-1,2 - при установке ставим 1,1 на перспективу). Зазор проверять рекомендуется по круглому (а не плоскому) щупу, на пример, сверло или проволока подходящего диаметра. Щупом стараться разгибать контакты не рекомендую - на иридиевых можно поломать напайки, лучше пассатижами за боковой электрод, ну и опускать в свечные колодцы пинцетом, а не просто бросать туда свечи.
|
![]() |
![]() |