Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2022, 23:32   #9
Alstar
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2021
Адрес: Брянск
Автомобиль: LADA Vesta H4M CVT седан Luxe
Сообщений: 61
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Здравствуйте, подскажите по блоку комфорта в комплектациях люкс. Недавно решил немного взбодрить заводской АКОМ зарядкой iMax B6 mini (других зарядок не имею, кроме батиной "электроники" с трансформатором, которая жарит акб напругой до 16,5В). Подзаряжаю не снимая с машины. Заметил, когда под конец заряда ток на акб шёл 1,1А открыл дверь машины. Сработал концевик и блок комфорта. Ток сразу подскачил до 2,8А. После, когда блок кофорта выключился ток опять упал до 1,1А. Получается этот блок полностью отрубает все потребители, кроме естественно охранной системы и аккум дольше проживет чем без него???
До этой машины была гранта без этого блока. Акум был тюмень стандарт, три года и в утиль. Акум тюмень попался г... Электролит с новья был не прозрачный, а примесью черного порошка, пробки потели, хотя перезаряда от генератора не было ( макс 14,3 В). Последний год за неделю простоя машины, стартер уже еле еле прокручивал. Но надо похвалить грантулю (8кл. 87л.с.) схватывала. Раз после месяца простоя ( провалялся с ковидом) акум тюмень вообще сел в ноль. Напруга была то ли 6 то ли 7 В. Кое как его раскачал и ездил каждый день ещё полгода.
Короче акум тюмень стандарт оказался самым худшим вариантом. Заводской АКОМ на голову выше. Но не исключаю брака, т.к. у нового акума электролит был уже не чистый.
Alstar вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.