| 
			
			 | 
		#4251 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			Цитата: 
	
 важна энерговооруженность 80-120 и вот тут 1,6 сдает не только 1,8, но и варику причем варик и 1,8 в этом режиме одинаковы +-0,5сек пересев на варик с 1,6 мехи - это сразу брорсилось в глаза еще при перегоне с самары в нн )))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4252 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			
			
			Просто до сих пор не понимаю Вас. Вам реальных обладателей таких же св кросс привёл, скинул ссылки, вы опять упираетесь вот вообще стопор. Такое ощущение я придумываю сам? Уже вам даже все данные дал, вставить числа и всё вы и тут не можете? Колёса и передаточное число. Ну и все мы знаем что наш 1.6 раскрывается с 3500 об.как вам ещё объяснять я не знаю. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Вам скорость важна а мне тяга. Вы к примеру за поездку дёргать кочергу 20 раз , будет 15 или меньше. Добавлено через 40 секунд Газ вообще ни при чём. Отключить его пару секунд. Добавлено через 2 минуты Св кросс и так тяжёлый, 1.6 слабый с его крутящим, так ещё и передачи длинные и г.пара скоростная. Где на 5-й ехать 3500 об.? Добавлено через 1 минуту Даже 1.8 если так рассуждать слабый для св кросс.Для обычного седан он лучше подходит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4253 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.09.2021 
				Адрес: Омскосибирск 
				Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4254 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			
			
			Ускоряться? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты А так ты будешь, постоянно при обгоне или маневре переключаться вниз, с 5 на 4ю, с 4-й на 3-ю. А потом вверх. Добавлено через 3 минуты Вот в Москву гонял не давно. Да 5-й передачи и дело не дошло, 3я, 4я. Чтобы резко обогнать фуры 3-я и погнал, на 4-й, надо примерно ехать 100-110, а где на однополоске за фурой так разогнаться? Добавлено через 2 минуты И это ещё не груженный, про прицеп вообще пока молчу. Когда на М-4 выскочил, там да 5 я включилась.  . получается постоянно надо работать педалью газа.Добавлено через 1 минуту Про какой рёв? На 1.8 гонял ни какого рёва не было.здесь, тоже нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4255 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2021 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: GFK11-51-ХВ1 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 4,592
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4256 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.09.2021 
				Адрес: Омскосибирск 
				Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			Цитата: 
	
 Ну про рев я погорячился конечно, шумка хороша. Но как бы то ни было, ехать при 3500 и 2500 - акустически хоть и немного, но по-разному. После 3000 где-то звук мотора становится уже отчетливо слышно. Меньше децибел - меньше устаешь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4257 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2020 
				
				Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars 
				
				
					Сообщений: 898
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Читая некоторых владельцев, создается впечатление, что они купили себе автомобиль, чтобы страдать ))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4258 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			Цитата: 
	
 Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость. Мне динамика важнее, максималка явно не для Весты. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4259 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2021 
				
				
				
				
					Сообщений: 5,234
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4260 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 16
			 
			Цитата: 
	
   Я привожу примеры людей которым не устраивает гп 3.9 и с этим, с ними согласен. тем более после гп 4.2. для поездок чисто по городу или вокруг него, Веста как поджопник и на фиг не нужна ИМХО.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 |