Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2022, 20:27   #11
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Программист не учёл реалии сельских электриков. )))

Добавлено через 3 минуты

Здрасте! Стратегический объект связи как минимум должен быть запитан от трёх независимых источников - два сетевых ресурса и один аварийный (внутренний), либо ИБП (малое потребление от ИБП до 60 киловатт, либо ДГУ от 60 киловатт).

Добавлено через 2 минуты
Причём ИБП должен обеспечивать безаварийное отключение потребителей в течении 30 минут, а ДГУ должна беспечивать непрерывную работу до прибытия обслуживающего персонала. Вместе с запасом топлива на 48 часов работы. )))

Добавлено через 44 секунды
Всё зависит от числа населения.
У вас ИБП или ДГУ параллельно с сетевыми источниками включается ? У думаю сначала ввода (0.4кВ или 10кВ) должны отключиться.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.