|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Хоть это и не АКПП, так сказать, но вот пример АКПП AISIN Вице-президент Aisin Europe рассказал, что нужно делать, чтобы автоматы ходили по 300 000 км: как часто менять масло и что лить/ 2. Регламент замены масла в АКПП — каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс км. Это официальные рекомендации AISIN. Причём, не просто англоязычная картинка из интернета, а рекомендации на русском, с подписью, упомянутого выше, уважаемого Ката Сан. Источник: http://dek-auto.ru/kogda-menyat-masl...erennye-fakty/ ![]() http://dek-auto.ru/kogda-menyat-masl...erennye-fakty/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |