| 
	|||||||
| Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: БК и ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
			 
			
			
			в опендиаге показывает
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 07.07.2017 
				Адрес: Челябинская обл.Кизильское 
				Автомобиль: LADA Vesta sport 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 106
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: БК и ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 142
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: БК и ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: БК и ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
			 
			
			
			 Нормальным считается 15-18. Чем выше температура за бортом, тем выше давление, но оно не должно превышать 20бар. Напряжение на датчике давления при нормальном давлении - 2,1-2,5В. при давлении 20бар - 2,7В. Что такое напряжение на датчике давления 2 и откуда оно берётся - загадка. В Весте только один датчик давления фреона, а этот не существующий датчик показывает 20В. при напряжении на борту 12-14В.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |