Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2022, 10:18   #11
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Ни в коем случае! В том-то и дело, что она токопроводящая - возможны утечки и КЗ! Эл. соединения токопроводящей смазкой не мажутся. Суть смазки -защитить пятно контакта от влаги и окисления в последствии.
Совершенно правильно! Клеммы кабеля на АКБ и борны очищают, затягивают гайки и смазывают СНАРУЖИ нетокопроводящей смазкой. Например LM Batterie Pol-Fett (красный вазелин) или Литол-24 (дешевле). Эти смазки защищают клеммы от окисления и от паразитных токов утечки.
Медная смазка в основном для высокотемпературных соединений.
Токопроводящая паста КВТ и др. применяется для улучшения контакта при заделке кабельных наконечников мощных кабелей. Правда в отзывах о пастах отзываются критически - не помогают улучшать контакт,а стоят прилично.
Практически всегда мазал клеммы АКБ Литолом с наружной стороны. Хотя и смазка внутренней поверхности клемм АКБ ничего плохого не делает. Контакт все равно хороший, излишки смазки выдавливаются после затяжки гаек.
А для очистки контактных соединений в разъемах используются специальные спреи. Например LM (сначала 7510, потом 8047) или Kontakt-Chemie (сначала 60 потом 61).
Вот как-то так.
og056 на форуме   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.