Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2022, 09:16   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,352
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Тут момент один стоит выяснить.
При "тапка в пол" происходит разблок ГТ или просто смена чисел в вариаторе при заблокированном ГТ? Если первое, то вариатору это ничем не грозит ибо проскальзывание ГТ сгладит ударные нагрузки на шкивы.
Я больше к первому склоняюсь.
Все не соберусь это дело через програмку прояснить.
2 вопроса вытекает: откуда ударные нагрузки в таком режиме? Почему ему ничто не угрожает, если прикладывается к нему максимальный момент от двигателя?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.