Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2022, 13:45   #11
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,134
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
условие моего личного присутствия возле авто выбил
мне даже выбивать не приходится. просто приемщику говорю, что хочу присутствовать. и когда машину помоют и загоняют на пост, мне дают жилетку и провожают.
над душой никто не стоит, общаться с разными мастерами не запрещает. но стараюсь не быть навязчивым. хотя вопросов, т.к. это у меня первая (последняя?) веста, много.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.