| 
 | |||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2022, 13:46 | #721 | 
| Пользователь Регистрация: 15.11.2016 Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440 
					Сообщений: 38
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			Добрый день всем! Прошивали Vesta CVT GFL440 ? Как оно вообще?) Как устранить подергивания (толчок, удар), который происходит после того как машина замедляется и в это время нажать на газ. | 
|   | 
|  21.04.2022, 14:31 | #722 | 
| Продвинутый Регистрация: 26.03.2020 Адрес: Пермь Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
					Сообщений: 8,164
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			CVT не прошивал никто. от слова совсем. а прошивка эбу двигателя не устранит эту фичу (а не проблему) | 
|   | 
|  21.04.2022, 16:36 | #723 | |
| Пользователь Регистрация: 15.11.2016 Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440 
					Сообщений: 38
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 Цитата: 
 Почему ж этот удар есть... причем не всегда. Вариатор держит при замедлении повышенную ступень в планетарном редукторе? На некоторых СВТ потише этот звук чем у меня. | |
|   | 
|  21.04.2022, 18:40 | #724 | 
| Продвинутый Регистрация: 08.12.2018 Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
					Сообщений: 812
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 | 
|   | 
|  22.04.2022, 12:23 | #725 | |
| Продвинутый Регистрация: 26.03.2020 Адрес: Пермь Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
					Сообщений: 8,164
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 Цитата: 
 этот толчок в теме вариатора уже обсуждали не раз. так работает вариатор. никто это не вылечил. просто свыклись и приспособились (очень плавно нажимать на газ). | |
|   | 
|  22.04.2022, 13:00 | #726 | ||
| Пользователь Регистрация: 15.11.2016 Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440 
					Сообщений: 38
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 Цитата: 
 Бывает наоборот резко нажмешь - и стука нет. Закономерность не всегда работает. Единственное что точно: зимой и на холодном моторе/вариаторе стуки минимальны. Как прогреется/лето/жара/нагрузка(кондиционер) - то эффект более выражен. Но опять же раз на раз. Иногда весь день проездить могу ни одного удара. А в другой день на каждом перекрестке. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 И это пресловутое торможение двигателем я включал/отключал через CVTz50, особо разницы не понял в поведении машины и этих ударах | ||
|   | 
|  22.04.2022, 13:08 | #727 | |
| Продвинутый Регистрация: 29.11.2016 Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
					Сообщений: 5,949
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 Цитата: 
 Подозреваю, что связано с блокировкой-разблокировкой ГТ. Больше нечему. Автонейтралей и планетарных передач у меня нет. И да, судя по разным форумам - тема не новая, просто так работает коробка. Меня не парит ) 
				__________________ Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 | |
|   | 
|  22.04.2022, 14:55 | #728 | 
| Banned Регистрация: 17.08.2020 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 8,298
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 | 
|   | 
|  22.04.2022, 15:20 | #729 | |
| Продвинутый Регистрация: 26.03.2020 Адрес: Пермь Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
					Сообщений: 8,164
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 Цитата: 
 с акпп шил две. оба раза доволен. оба раза начала именно трансмиссия работать адекватно (стала реже включать передачи невпопад, реже переключаться на пониженную и вытягивать в горку за счет двигателя и мн.др.), т.к. получала от эбу другие показатели крутящего момента или чего-то еще. | |
|   | 
|  22.04.2022, 15:32 | #730 | |
| Пользователь Регистрация: 15.11.2016 Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440 
					Сообщений: 38
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			Я именно про особенность. Поскольку я тестировал десяток вест на CVT - при данной манере езды все одинаково. Попробуйте данный алгоритм на своей Весте CVT. Небольшое отличие - у некоторых стук глухой, у некоторых довольно звонкий: 1) Автомобиль движется со скоростью например 60 км/ч 2) Автомобиль замедляется (как с применением педали тормоза, так и просто накатом) до скорости 10-20 км/ч 3) Нажимаем педаль газа. 4) Секундная задумка, потом происходит стук/удар (слышимый как двойной), типа жесткого зацепления. 5) Только после этого начинают подниматься обороты ДВС и происходит ускорение. Ссылки на видео как у меня проявляется: 8-я секунда https://disk.yandex.ru/i/KK7u37FNJa0WaQ 8-я секунда https://disk.yandex.ru/i/bifI62XuIF74gg 7-я секунда https://disk.yandex.ru/i/k2PUz6VR9ILFpw 2-я секунда https://disk.yandex.ru/i/Csv15WJW0WKcLA Самое интересное, как я писал выше, что такой стук не всегда проявляется. Иногда 1 из 5 раз, иногда 1 из 10, иногда вообще нет за всю поездку. Если не катится, а остановится - то стука не будет, трогание мягкое. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 | |
|   |