| 
 | |||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.04.2022, 15:32 | #11 | |
| Пользователь Регистрация: 15.11.2016 Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440 
					Сообщений: 38
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			Я именно про особенность. Поскольку я тестировал десяток вест на CVT - при данной манере езды все одинаково. Попробуйте данный алгоритм на своей Весте CVT. Небольшое отличие - у некоторых стук глухой, у некоторых довольно звонкий: 1) Автомобиль движется со скоростью например 60 км/ч 2) Автомобиль замедляется (как с применением педали тормоза, так и просто накатом) до скорости 10-20 км/ч 3) Нажимаем педаль газа. 4) Секундная задумка, потом происходит стук/удар (слышимый как двойной), типа жесткого зацепления. 5) Только после этого начинают подниматься обороты ДВС и происходит ускорение. Ссылки на видео как у меня проявляется: 8-я секунда https://disk.yandex.ru/i/KK7u37FNJa0WaQ 8-я секунда https://disk.yandex.ru/i/bifI62XuIF74gg 7-я секунда https://disk.yandex.ru/i/k2PUz6VR9ILFpw 2-я секунда https://disk.yandex.ru/i/Csv15WJW0WKcLA Самое интересное, как я писал выше, что такой стук не всегда проявляется. Иногда 1 из 5 раз, иногда 1 из 10, иногда вообще нет за всю поездку. Если не катится, а остановится - то стука не будет, трогание мягкое. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 | |
|   |