|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,231
|
Re: Амортизаторы - 2
Цитата:
Проточку под сальник он делал для того, что соответствующих сальников у него видимо нет. Это конструкции не повредит. Но, одно большое "НО" амортизатор так и остался двухтрубным, что в дальнейшем так же приведёт к ремонту. И в двухтрубных амортизаторах есть существенный недостаток, это образование пузырьков газа в масле, что сразу влияет на работу клапанов. Однотрубный, лишён этого недостатка т.к. газ с маслом разделяет поршень. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 63
Сообщений: 212
|
Re: Амортизаторы - 2
Цитата:
Тем не менее 100 тыс. км. после правильного ремонта и при нормальной эксплуатации он просто обязан выходить. Я когда-то, не в самые спокойные девяностые, давал гарантию на три года, без учёта пробега. Возвраты по гарантии были крайне редки. И как правило это были случаи с механическими повреждениями. |
|
|
|