| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор зимней резины - 4
			 
			
			
			https://www.drom.ru/info/misc/88182.html 
		
		
		
		
		
		
			Ситуация в «шинном секторе» нынче сложная. Большая часть зарубежных производителей, имеющих производства в нашей стране, приостановили в России свою деятельность. А исконно отечественные предприятия — есть такая информация — испытывают недостаток сырья. То есть каучука и корда. Как минимум на время встал СКАД, предприятие в Дивногорске, выпускавшее литые колеса. Можно сказать, что ситуация в определенном смысле может дойти до патовой. Дело в том, что в стране фактически прекратили работу заводы Bridgestone, Yokohama, Michelin и Continental. Pirelli в ближайшее время не собирается инвестировать в расширение у нас производства, а бренды Toyo и Nitto (неподтвержденная информация) якобы ушли с нашего рынка. Остается Nokian, у которого в России выпускается до 80% всей продукции. Cordiant, Viatti и «Кама» плюс китайские бренды Triangle, Sailun, LingLong, Aeolus и т. д. Вроде бы не ушли от нас корейские производители Hankook и Kumho. Но в любом случае, если покупательская способность сохранится на прежнем уровне, можно ожидать некоего дефицита предложения. Кроме того, шины из Поднебесной по качествам еще сильно уступают изделиям именитых марок. Нельзя не учитывать и то, что за последние месяцы, пережив удорожание и некоторое падение цены, новые покрышки в целом серьезно выросли в стоимости. Речь идет как о продукции СП, которые распродают складские запасы, так и о чисто отечественном товаре. Хорошо, если в демократичных размерах 185/70R14 и 195/65R15 удастся уложиться в 15 000 рублей за комплект. Но это в случае с Cordiant и Viatti. «Вторая линия» тех же Nokian (скажем, модели Hakka Green и Nordman текущих поколений) может стоить в районе 6000 рублей за штуку и дороже. С ростом посадочного диаметра цены еще более шокируют. Причем к ним подтягивается и китайская «резина», которая без вариантов импортируется в нашу страну. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
| 
		 |