Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2022, 12:43   #10
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Я бы такому "Специалисту" посоветовал идти на курсы по холодильному оборудованию. Походу мужи вообще но понимает как работают холодильные системы и что бывает если количество хлодогента будет больше чем положено. В лучшем случае у вас будет плохо холодить кондиционер. В худщем просто сдохнет компрессор, так как жидкий хладогент не будет успевать испаряться в испарителе, а в жидком состояниипойдет по линии низкого давления и всасываться компрессором. У него рано или поздно просто оторвет клапан от гидроударов. Я такое видел не раз на компрессора куда более мощных(весом 300-500кг) чем автомобильные малыши.
Хуже того, что когда людям переливают хладогент и кондиционер начинает хуже работать, абсолютное большинство думают что им недолили.. После едут к другому "специалисту" и тот и добавляет ещё. Как итог мертвый компрессор.
вопрос к тебе, как специалисту.
температура забортного воздуха +5. Температура в салоне +16. кондей включен.
хладагент успеет испариться в испарителе?

и теперь вопрос только для профессионалов. масло в системе в каком состоянии находится? жидком? и компрессор гидроудара от этого не испытывает? или это другое?
Варвар59 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.