Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2022, 18:24   #10
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,566
Re: Кондиционер и климат-контроль - 2

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
вопрос к тебе, как специалисту.
температура забортного воздуха +5. Температура в салоне +16. кондей включен.
хладагент успеет испариться в испарителе?

и теперь вопрос только для профессионалов. масло в системе в каком состоянии находится? жидком? и компрессор гидроудара от этого не испытывает? или это другое?
Если у тебя будет включена рециркуляция тогда не вижу проблем.
Гидроудары идут когда попадает жидкий фреон. Это можно сразу заметить по шубе из иния на всасе копрессора Автомобильные компрессора не выкидывает столько масло в систему, да оно есть но это не кретично для работы, обычно после конденсатора ставят осушитель как в бытовых холодильника. В промышленных установках после компрессора(ов) стоит сепаратор который отделяет масло от хладогента, после это масло поступает в ресивер и уже из ресивера подаётся через траксоил(регулятор уровня масла в картере) в картер компрессора.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Спецы, скажите, давление хладагента 16 атм - норм или нет?
на горячем двигателе
Нормально для линии нагнетания. На линии всасывания должно быть 2-2,5. Если больше значит избыток фреона или грязный радиатор конденсатора.
nordline вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.