|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
|
уменьшаем нагрев впускного рессивера
В жару в пробках воздух на впуске перегревается (как и весь двигатель). Впускной коллектор стоит прямо над выпускным. И поджаривается, не смотря на наличие металлического теплового экрана. Я обклеил впускной коллектор (только снизу - со стороны выпускного) алюминиевой фольгой. Она есть в продаже с клеящим слоем. Заодно и трубу между заборником и фильтром (резонатор заменил на вариаторный впуск). Вторая обклейка не так и важна. Главное, что воздух во впускном коллекторе стал меньше нагреваться от излучения выпускного. Едет теперь бодрее. И что не мало важно, температура охлаждайки градуса на три уменьшилась при езде на 1 передаче в жару.
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017. Машина любит ласку, чистку и смазку |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,933
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Цифры есть, что воздух меньше нагревается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 53
Сообщений: 628
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Алюминий один из наиболее теплопроводящих металлов. Такая оклейка вплотную в коллектору- дополнительная передача тепла на конструкцию. Вместо отвода тепла автор только дополнительно подогрел впуск воздуха. Видимо, издержки ЕГЭ дают о себе знать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,357
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Не совсем, фольга будет отражать инфракрасный спектр, а чёрный ресивер его активно поглащатет. Лучше использовать утеплитель с фольгированным покрытием. В идеале поставить интеркулер
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Абсолютно надуманная, несуществующая проблема.
В режиме холостого хода, при 850 об/мин., двигатель потребляет около 8-9 кг/час воздуха, или 2.5 г/сек. Это довольно большой объём воздуха, за малый промежуток времени. Через встроенный в ДАД, датчик температуры входящего воздуха измеряет, а программа ЭСУД пересчитывает количество воздуха, с учётом температуры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
У меня больше вопрос не греется ли сам датчик температуры больше, чем воздух.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Цитата:
Вчера мониторил ТВВ. За бортом 23, воздух прохладный. После нагрева ТВВ до 41 в вялой толкотне выехал на свободный участок с хорошей продуваемостью. В итоге за 1,5км темпа упала на 1 градус. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Цитата:
Потому ни чего удивительного, что температура упала на 1гр. |
|
![]() |
![]() |