|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 02.02.2016
Автомобиль: SW 1.8 AMT 2019 Comfort-Image
Сообщений: 58
|
Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
Товарищи, такой вопрос. Все понятно, как у всех в целом, решил сменить штатное валео на новую опять будь она неладно корзину от валео + сакс от шнивы, выжимной тоже новый. Эффект пазика пропал, но в ползущем режиме на 2ой скорости, когда в теории надо бы на первую уже перещелкнуть но робот до последнего держит вторую идет неприятная вибрация по кузову (на заводском такого не было). Плюс при переключении с 3 на 2, как будто "закусывает" сцепление не знаю как еще описать, но есть небольшой рывок назад как будто.
Какие мысли у меня: - кривая корзина была (ну те неидеально ровные лепестки) - мастер гдето нарукожопил, недокрутил или еще чего, хотя я вроде плюс-минус весь процесс наблюдал - нарукожопили со смазкой актуатора, хотя опять же - наблюдал, в компенсатор износа работающий на сухом трении - ничего не пихали Хочется побороть уже эту хрень, но непонятно как. В сервисе предлагают как вариант ставить комплект (именно комплект, те корзину и диск) от Sachs 1.6 с заменой маховика от 1.6. А вот чтобы проверить всели в порядке с актуатором - нужно купить заведомо новый, что как бы накладно выходит по идее, если только для проверки. Ошибок и шестеренок нет, но есть ;-) Точнее так, если подключаться к центральному ЭБУ - то ошибок нет, а вот если в OpenDiag выбрать блок АМТ и подключиться к нему, то во время ползущего режима выскакивает на секунду-другую 0811-71, но тут же пропадает, в памяти не сохраняется. К слову менял я сцепу уже полгода и 4000+км назад, а учитывая, что запчасти я покупал в магазине, а не сервисе, то сервису особо претензии не предъявить. |
|
|
|