| 
	|||||||
| Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#931 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			
			
			Это на ТО дилер или рукопопые мастеросы, тупо заливают замок с баллончика. Если его смазать кисточкой и тоненьким слоем - никаких подтеков не будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#932 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,177
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			Цитата: 
	
 от пуха и грязи не защищает, а обдув радиатора ухудшает. многие говорят, что от камешков помогает. но я своей решеткой радиатора воробьев на двое разрубаю, что мне камни какие-то ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#933 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2021 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
				
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#934 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 8 минут Переобулся? до этого только не мойкой , класс! Странно у людей, вторая категория. Понятно, что сейчас начнём про давление и.т.д. но кто кондиционерами бытовыми занимается, раз 20 видел моют мойкой, а так есть поливной шланг и насадки на любой вкус, там тоже есть давление. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#935 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2022 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			
			
			Возможно немного глупый вопрос и я слишком заморачиваюсь, мешая машине работать, но... 
		
		
		
		
		
		
		
	С приходом жары в наши края стал замечать немного странное поведение двигателя H4M с включенным кондиционером. Либо я как-то не замечал прошлым летом, либо такого не было. Суть в чем - при полной остановке двигатель повышает обороты ХХ до 1000-1100, иногда чуть меньше, но в среднем до 1000. Держится 2-3 секунды и скидывает до ~850. Знаю что при включении компрессора кондиционера ХХ впринципе повышается до 850-900, но почему еще больше закидывается при именно остановке - не могу понять Происходит не прям каждую остановку, при толкании в пробке - не проявляется. Если немного проехать в свободном трафике, разогнавшись скажем до 40-50 хотя бы, то на следующей полной остановке опять поднимет обороты. Кондиционер в общем холодит нормально, оба радиатора чистые и фреон заправлен у ОД. Озаботился заранее, до прихода жары, буквально 2-3 недели назад мыли радики и "доливали" фреона т.к. с завода зачастую(всегда?) не полный. Муфта не щелкает туда-сюда, холодит постоянно без плавающей температуры, т.е. я могу сказать что в общем-то вроде все исправно и давление фреона в системе в норме. Когда выдавали машину сказали что добавили 150гр фреона, но сколько в сумме получилось я чет не спросил, затупил Больше всего напрягает в этом подъеме ХХ, то что эти 2-3 секунды повышенных оборотов продолжают "давить" вариатор, т.е. вариатор продолжает держать включенную передачу и не скидывает в автонейтраль. Только после того как обороты скидываются обратно - сразу включается автонейтраль Обыскал весь интернет, нигде не нашел упоминаний такого поведения. Ездил к ОД с этим вопросом, покатался с инженером по гарантии, сказали что все абсолютно в норме и нет поводов переживать, мол так и должно быть. Сказали что если раньше такого не было - то вот это странно, возможно не было из-за того что фреона было мало в системе после завода, но покоя мне это чет не добавило Пишу в этой теме т.к. подумал что может быть уместно здесь, потому что если выключить кондиционер, то никаких намеков на такое поведение не остается Машина 21-го года, 25к пробег  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#936 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,177
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			
			
			Не парься, у многих так, в том числе и у меня.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#937 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			
			
			И у нашей тоже. При чем тряска не из-за включенного ГТ. Перевод рычага в N никаких изменений не даёт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#938 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2021 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,8 MT luxe prestige 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			
			
			Добрый день! народ, а как у нас кондей(с климатом) работает, постоянно или муфта должна периодически отключаться? 
		
		
		
		
		
		
		
	на прошлой калине он периодически отключался, а на весте(стоит феррумовская приборка, на которой видно включение кондея и вентилятора) если включился , то постоянно шпарит... гонял на юга 1400 км, значки постоянно горели, даже ночью( когда за бортом 17-18) а в салоне выставлено на 22, не отключался... выставляешь на 25, отключается... надо бы конечно еще вживую понаблюдать за муфтой...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#939 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,177
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			
			
			муфта может отключаться по давлению и др. данным. 
		
		
		
		
		
		
		
	и вполне логично, что она отключается, когда холодить в принципе не обязательно. (когда на улице сильно холоднее, чем в салоне)  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#940 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2021 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,8 MT luxe prestige 
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Кондиционер и климат-контроль - 2
			 
			
			
			да смущает то, что если включилась, то фигачит и фигачит без остановки....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |