Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2022, 08:26   #11
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,390
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Что касается неубиваемости АКПП это конечно был сарказм. На том же Гранта-форуме есть две темы по проблемам с коробкой. Основная проблема это
подшипник главной шестерни и игольчатый подшипник и последствия того что происходит в процессе разрушения подшипников. Было достаточно много случаев когда подшипник начинал гудеть при пробегах 40, 50, 70, 80, т.км.
Тот автомат, который поставили - это еще старой школы из 90-х, он реально неубиваемый. На моем прошлом Ниссане был именно такой, он прошел более 400ткм и еще был живее всех живых. Масло в нем первый раз поменяли к 200ткм. Единственный его косяк - часто пинает с 1 на 2, но это никак не отражается на ресурсе, с этим они ездят годами.

Еще его премущество - дешевизна. Года 3 назад его можно было купить за 10тыр, контрактный с небольшим пробегом (и то казалось дорого, потому что Айсин на мелкую тойоту сестры стоил 5тыр). Да и сейчас он не особо дороже. А все почему? Да потому что он нахрен никому не нужен - спроса на него нет, потому что не ломается. Хотя вот сейчас если на Весты пойдут, то спрос и вырастет.
sch вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.