Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2022, 12:54   #1
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
два примера на МОИХ (!!!) авто, что ДД говно
на трех моих авто ДД не говно
ну и еще на десяти в окружении

че будем с этим делать?
кто же из нас прав?

правильный ответ - оба правы, зависит от выгрышного билета при покупке )))

з.ы. на первой был говно, но сразу же исправился, как только блок покинула Bi54 )))
МГК вне форума  
Старый 18.07.2022, 19:27   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
з.ы. на первой был говно, но сразу же исправился, как только блок покинула Bi54 )))
Что только подтверждает теорию про то, что "кривое железо" правят "дровами" - софтом.
А если на это все еще наложить хронологию выхода прошивок...

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Ваши два примера, для меня совсем не статистика. Уже сегодня приняли два Ларгуса со 21129-ми., один 2017 г.в., второй 2018-го - на перепрошивку. На после 13-ти, "Приора" и "двенашка".
Ни у одного из владельцев, нет жалоб на детонацию и ДД. Специально спросил.., в тему же...
Вы явно не читаете или не понимаете, что я Вам пишу. :facepalm:

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Или про реверс-инжиниринг, имени Paulus"а, (не путать Пашу Иванова из Химок, с немецким фельдмаршалом)...
Вы-же сейчас процитируете мое сообщение, где я упоминал Паулюса в контексте беседы про реверс-инжиниринг? Правда?
Читайте внимательно, что Вам пишут, и не фантазируйте.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Как можно ещё реагировать, на сообщения про мягкий болт и твёрдый чугун?
Соглашусь. Тут я не совсем корректно выразился. Чугун - хрупкий, стальной болт - менее хрупкий и более пластичный.
Поэтому есть риск повредить резьбу в чугунном блоке, затягивая болт нужным моментом.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Ошибки по ДД чётко отслеживаются и зажигают "чек"...
ЧТД. "Если нет ошибки, то все работает прекрасно!" (с) диагност-Yaroha
MVA58 вне форума  
Старый 18.07.2022, 19:39   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Что только подтверждает теорию про то, что "кривое железо" правят "дровами" - софтом.
это подтверждает то, что железо то вовсе и не кривое )))
а вот софт на ВАЗе всегда хромал на обе ноги )))
МГК вне форума  
Старый 18.07.2022, 20:24   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
это подтверждает то, что железо то вовсе и не кривое )))
а вот софт на ВАЗе всегда хромал на обе ноги )))
Если посмотреть и проанализировать логи, то скорее железо кривое.
MVA58 вне форума  
Старый 18.07.2022, 20:29   #5
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если посмотреть и проанализировать логи, то скорее железо кривое.
ну хз... тут я не копенкаген в теме...
звенеть стало много меньше после обновления

у кого веста с 21129 не звенит ваще - глухой просто )))
МГК вне форума  
Старый 18.07.2022, 20:33   #6
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Соглашусь. Тут я не совсем корректно выразился. Чугун - хрупкий, стальной болт - менее хрупкий и более пластичный.
Поэтому есть риск повредить резьбу в чугунном блоке, затягивая болт нужным моментом.
Не выкручивайтесь, Вы были убеждены в обратном, пока Вас не поправили, в противном случае не не стоило бы выкладывать таблицу ГОСТ и писать фразу:
Цитата:
Ну и болт должен быть не менее 8.8 класса прочности
Цитата:
Сообщение от Yaroha
Ошибки по ДД чётко отслеживаются и зажигают "чек"...
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
ЧТД. "Если нет ошибки, то все работает прекрасно!" (с) диагност-Yaroha
Где в двух фразах противоречия?
Yaroha вне форума  
Старый 18.07.2022, 22:21   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
ну хз... тут я не копенкаген в теме...
звенеть стало много меньше после обновления
В моем случае после замены ДД двигатель звенеть стал тогда и ровно настолько, насколько должен + улучшилась приемистость с низов. Софт не менял. Даже не сбрасывал адаптации сразу после замены, т.к. интересно было проверить свое предположение о не совсем корректной работе штатного ДД. Потом уже логи снимал, смотрел, делал сброс адаптаций, опять снимал логи, анализировал что было и что стало. Картина по логам была совершенно разной.

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
у кого веста с 21129 не звенит ваще - глухой просто )))
Не всем владельцам 129-х повезло. Кто-то от масложора страдает сновья.
Правильно написал выше, что кто-то вытянул счастливый билет, а кто-то - нет.


Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Не выкручивайтесь, Вы были убеждены в обратном, пока Вас не поправили, в противном случае не не стоило бы выкладывать таблицу ГОСТ и писать фразу:
Во-первых, я не выкручиваюсь, а признаю свои ошибки и неточности.
Во-вторых, Вы еще раз внимательно прочитайте к чему было написано про болт 8.8 класса прочности.
Ну и жду от Вас мою цитату про Паулюса.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Где в двух фразах противоречия?
В Вашей парадигме шиночипера-диагноста противоречий нет.
То, что Вы не можете понять и осознать про что я говорю, это исключительно Ваша проблема.
MVA58 вне форума  
Старый 19.07.2022, 03:43   #8
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В моем случае после замены ДД двигатель звенеть стал тогда и ровно настолько, насколько должен + улучшилась приемистость с низов. Софт не менял. Даже не сбрасывал адаптации сразу после замены, т.к. интересно было проверить свое предположение о не совсем корректной работе штатного ДД. Потом уже логи снимал, смотрел, делал сброс адаптаций, опять снимал логи, анализировал что было и что стало. Картина по логам была совершенно разной.
Исходя из ваших утверждений, что показания АЦП датчика детонации, искусственно ограничены в софте, в узком диапазоне, то любой другой, даже более чувствительный ДД, не сможет выйти за пределы показаний, этих ограничений. Любопытно бы посмотреть Ваши логи, "до" и "после"...

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Нет здоровых - есть недообследованные. (с)
Еще раз повторю: все, что надо, чтобы "владельцы не подозревали о наличии ДД в ихнем авто" сделано в софте.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Ну и жду от Вас мою цитату про Паулюса.
А кто сказал, что это Ваша фраза? Если не "доходит", тогда в помощь Ваша цитата ниже...

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
То, что Вы не можете понять и осознать про что я говорю, это исключительно Ваша проблема.
Yaroha вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.