Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2022, 14:06   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Спасибо. За комплимент ))))
Извини. Не хотел обидеть. Просто уже привычка его так называть при сравнении с Вестой. ))

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну а щас финальные.
Не сказать, что в случае хрюна должна быть какая-то сильная разница, мой например 1250 весит по ПТС..
Сцепа 1.8, прошивка амт с завода - то что щас называют 3.3.
Разница есть. Веста СВ Кросс по ПТС - 1350 кг. + тяжелые тапки Кросса...
Хрюн 1.6 едет заметно веселее Весты с 1.6, например. Но это тупо старты "со светофора". Хотя это как раз говорит о том, что Хрюну чуть легче дается разгон.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В комментах еще проскакивала инфа, что на валео с тех пор допилили корзину (т.к. на ларгусы стали ставить сцепу 1.8) - и оно стало ходить нормально..
Пробовали корзину с Ларгуса на Весте. Там колхозинг с выжимным нужен, т.к. на Ларгусе гидровыжим. Особо не впечатлил народ такой вариант.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.