Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2022, 12:05   #11
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,596
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от alexl Посмотреть сообщение
Это будет заметно когда подкатываешься к светофору. В обычном режиме у нас идет довольно заметное торможение двигателем и наката почти нет. Лично мне такое поведение очень не нравится, хочется чтобы накат был хотя бы как на классических АКПП. Функцию можно отключить, тогда поведение машины приятней и исчезает пинок, когда скорость снизилась до 25-30 км\час и надо резко нажать на газ.
Странно. У меня на Весте накат заметно лучше чем на Калине с АКПП jatco. Если перевести селектор в режим М тогда торможение двигателем проявляется очень заметно.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.