|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
а сейчас, на 45 000 км, если оооочень плавно разгоняться на 1500 об, подвывание бывает двойным или тройным. Добавлено через 1 минуту при нажатом газе или под сброс газа? может мне не стоит еще один скелет в шкафу искать? ![]() Добавлено через 13 минут Цитата:
еще увидел, что в автоматическом режиме 5 пониженных передач, 5 повышенных, а ручные 6 не по порядку соответствуют автоматическим. типа 1-2-4-2-3-4 (могу чуть ошибаться в порядке). отсюда большие разрывы между передачами (относительно автоматических) и время переключений вроде больше (субъективно). а в автоматическом режиме экономичней, т.к. используется 5я повышенная. в ручном 4я максимум. но для эксплуатации с прицепом и вне дорог без ручных передач сложно. они реально помогают держать нужные тебе, а не двигателю обороты. поэтому переключение передач |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() кроме того, при рваном движении на бездоре, постоянные переключения передач туда-сюда, не способствуют увеличению ресурса акпп. скорей наоборот - сильно сокращают. лично я зимой несколько раз пользовался ручным режимом, когда варик невпопад передачами щелкал. один раз и летом по глубоким лужам проезжал на первой ручной передаче, т.к. резина шоссейная, сорвать в букс ее - даже стараться не надо. а с прицепом еще проще. вариатор старается щадить двигатель и не позволяет ехать ему на повышенных оборотах, где крутящий момент больше. а при езде с прицепом этот самый момент ой как нужен. поэтому переключаясь вручную, ты сам решаешь на каких оборотах работать двигателю. лично я бы ниже 2500 вообще бы не опускал. это ведь еще и уменьшит нагрузки в трансмиссии (а у нас там слабая "солнечная" шестерня, подшипник первичного, если не ошибаюсь, вала и пр.) это если на пальцах объяснять. за научными теориями двигайте к другим парням. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,663
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Могу ошибаться, но в ручном режиме просто фиксируется опр прередаточное число на шкивах и происходит это наверное даже без разблокирования ГТ в момент переключения, как и в режиме авто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
а в автоматическом режиме ремень постоянно елозит по шкивам, изнашивая их. и всё таки, когда он меняет положение на шкивах, ощущается рывок, толчок. пускай момент не до нуля падает на выходе, но изменение момента есть однозначно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Ну я так и предполагал в принципе, ничего путного в этом рассказе нет.
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Это просто провал по тяге, потому что сбрасываются обороты. Но происходит это без разрыва потока мощности. Даже муфта 2й физической передачи переключается без разрыва - по мере роста давления на поршне, уменьшается/увеличивается (не знаю) скорость вращения, одновременно с этим ремень сгоняется назад по шкивам. С момент блокировки ГТ, никакого разрыва в КПП больше нет в помине. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Постоянное использование на одной виртуальной передаче проест бурты в шкивах и все, приехали. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,107
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
просто по моим субьективным ощущениям на 2500 уже какой-то минимальный подхват начинается, значит момент достаточно хороший. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,621
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |