|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#251 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Что в последней ссылке у тебя, видел в Кирове такие банки без кода, брать не стал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,365
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Lukoil CVTF. На драйве уже есть несколько отчетов как владельцы заливают это масло в Весты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Это мультижижа, которая, как и многие др на бумаге соответствует всем NS и пр допускам и по характеристикам вязкости соответствует скорее ns2. В свете того, что с некоторых пор в наш свт джатковцы всё-же рекомендуют лить только ns-3, у коей вязкость ниже, я б не стал его пользовать или бы подобрал что-то более похожее, например Shell Spirax S5 CVT X. Имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,365
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
А по поводу вязкости тут вопрос спорный. По мне больше важна не вязкость а температура замерзания. У вариатора нет термостата, поэтому разброс температур летом и зимой может достигать 50 градусов. NS3 в жарком климате убьет вариатор раньше чем NS2. Здесь каждый решает сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
, а вот тронуться и подгазануть на непрогретом варике это легко , скорее всего большинство проблем с проскальзываниями и как следствие задирами оттуда и много для этого не надо, именно поэтому разрабы понизили рекомендуемую вязкость + как пишут сам конструктив нашего свт не располагает для вязкой жижи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,365
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,882
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Старый вопрос -а смешивать с ниссановским можно?
Не хочу менять полностью. Частично хочу с фильтром тонкой очистки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Здравствуйте, у кого нибудь есть подвывание при сбросе газа на малых скоростях?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |