|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.09.2022, 17:04 | #10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,117
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Цитата:
И главный конструкторский просчет - это то, что подвижный двигатель (ресивер) соединен жестко с неподвижным кузовом (КПА). Поэтому туда шланг нужен. Добавлено через 10 минут Точнее, проблема не в том, что там жесткое соединение, а конструктивное расположение штуцера и конструкция магистрали такое, что она (магистраль) будет постоянно перемещаться из-за колебаний двигателя. На тех-же HR16DE хоть и стоит тоже жесткая магистраль от ресивера до КПА, но там она совершенно другой формы и она совсем по иному реагирует на колебания двигателя. |
||