| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: Сколько у Вас сжирает масла | |||
| У меня не жрет вообще | 
		 | 
	24 | 45.28% | 
| У меня не жрет потому, что я не слежу за уровнем | 
		 | 
	11 | 20.75% | 
| У меня жрет до половины щупа | 
		 | 
	8 | 15.09% | 
| У меня жрет ниже половины щупа | 
		 | 
	10 | 18.87% | 
| Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложёр на 1,6 Н4М
			 
			
			
			И да, отвечая на вопрос, почему я, живя не в Краснодаре, использую 40ку: 
		
		
		
			Имея линейную индикацию температуры ОЖ, я часто вижу стрелку справа от цифры 90. Зная алгоритм работы моего термостата, который никогда не открывается частично, а дожидается пока вся жижа (а попутно и двигатель с масло) прогреется до 97-105 градусов, чтобы потом открываться полностью и за считанные секунды охладить двигатель ниже 85 градусов, я считаю это тяжелыми (температурными) условиями работы. Поэтому и выбираю масло, более стабильное при высоких температурах. Даже на корейцах я не заливал 0W20, как многие говорят (хотя среди рекомендуемых производителями есть и много других). Обычно 0W30 или 5W30. Но там и эксплуатация у меня была в основном трассовая.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |