Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 18:23   #11
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А мне сегодня сказали с точностью до наоборот. Манагер в автосалоне специально позвал мужика, который у них занимается роботами, и тот заверил меня, что на нейтрали на заведённом авто робот не держит сцепление выжатым, а выжимает его только если воткнут А, R или М, отпустить тормоз и нажать на газ. И я ему верю, потому что в противном случае сцепление становиться расходником.
Роботы от других производителей держат, а от ВАЗа нет? Машины все одинаковые.

Тем более, если там червяк. Автоматы, хоть гидрачи, хоть роботы - всегда проектируются так, чтобы не требовалось переводить в N. Это основа автомата - он делает сам. А сцепление и так расходник как лампы и покрышки.
Pol вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.