Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2022, 00:17   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Про термоклей согласен, потому я так делать и не стал, но народ клеит, и как-то ездит после этого. Разбирать будешь..., ну, расскажешь потом, как зае...ся и поломал всякие защёлки, если что, я тебя предупреждал. Массу на эбу можно просто шунтировать дополнительно, не вижу смысла ради этого разбирать. Ну, если торпеду зашумить разве что, но там и так шумки хватает. Хозяин-барин, короче.
Я еще увидел лайт вариант - открутить прямо всю торпеду в сборе и отодвинуть так, чтобы рога вышли из щита.
У меня же нету подушек - разбирать проще... Ну про клипсы сверху не понял... Я купил какие-то масума (аналог железячек, которые стоят на крышке блока предохранителей). Но там вроде еще какие-то шайбы колючие, держат пластик к раме торпедо (около лобового).

Массу мб и да - проще расплести жгут и тупо врезать новую) Как вариант. Я еще не решил, как буду поступать...
Резать пластик - варварство. Про волгорадиатор не знал - еслиб чуток раньше, мб купил бы его.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2022, 22:44   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Торпеду просто отодвинешь, а толку? Радиатор стоит в корпусе отопителя за торпедой, а чтоб его открутить, надо торпеду достать полностью. Отопитель прикручен к моторному щиту за торпедой. Кроме креплений торпеды ещё куева гора всяких жгутов проводов и разъёмов, защёлки которых имеют свойство отламываться.
Ну, коли купил калиновский, тогда может вариант укоротить у него рога, поменять шланги и закрепить шланги на рогах хомутами уже в районе педалей (в салоне) а не в подкапотном пространстве? Ну а вытащить старый радиатор труда не составит - разбираешь его на месте, вначале пластик с рогами снимаешь, а следом сам радиатор вытаскиваешь. Педали газа и тормоза только снять надо.

Последний раз редактировалось leopold; 09.10.2022 в 22:54.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2022, 00:24   #3
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Торпеду просто отодвинешь, а толку? Радиатор стоит в корпусе отопителя за торпедой, а чтоб его открутить, надо торпеду достать полностью. Отопитель прикручен к моторному щиту за торпедой. Кроме креплений торпеды ещё куева гора всяких жгутов проводов и разъёмов, защёлки которых имеют свойство отламываться.
Ну, коли купил калиновский, тогда может вариант укоротить у него рога, поменять шланги и закрепить шланги на рогах хомутами уже в районе педалей (в салоне) а не в подкапотном пространстве? Ну а вытащить старый радиатор труда не составит - разбираешь его на месте, вначале пластик с рогами снимаешь, а следом сам радиатор вытаскиваешь. Педали газа и тормоза только снять надо.
https://www.youtube.com/watch?v=_iFgfqFLiP4
Буду делать так.

Лучше скажи - ушастую рейку с ЛКС 3.1 продают - 28 баксов цена. Пробег около 50 тыс с копейками. Пишет - не стучала (бред конечно).
Я то купил ремкомплект ростеко (втулки, пружина, гайка и колечки резиновые + пыльники все). Моя барабанит неприлично сильно + я завалил стойки опорами и рулевой наконечник левый, протер дыру в колпачке - я увидел сие, замазал герметиком - пыльников в продаже не нашел... Т.е. там будет трэш внутри. Наверное.
Шпильки - ржавые, тоже говорят ломаются при отворачивании...
Короче - стоит оно того? Шпильки бормашинкой почищу, смажу трансмиссионкой гипоидной (она ржавчину жрет только в путь).
Мб гайки откручу и сниму со щита... Дальше варианты - чужую втюхать - все таки 3.1 и 4.3 - есть наверное разница... Вопрос потянет ли махачкала ее)
Ну и состояние - я думаю моей п-ц.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2022, 23:55   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

По рейке ни чего не скажу - личного опыта нет, ибо ни когда не менял, а клиенты - хз? Так как у меня личного интереса нет, ни кого ни разу не распрашивал. Ну а по пробегу - тут кто как ездит, у меня 120 тыщ на калине стуков из рейки нет, а помню, как-то мерседес легковой (не помню модель) заезжал, пробег был 68 тыщ и рейку в ремонт снимали - стучала.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.