|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,632
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
И не только от тебя я такое слышал про акценты )) Так то производители уже давно научились лепить балки хитрых форм, которые умеют изгибаться так, чтоб подруливать аки многорычажка. А в комфорте разница невелика. Потому и наблюдается массовый переход на балку в том же С-классе, в т.ч. на известных своей управляемостью вёдрах типа вага или фокусов. Цитата:
Меня в оптиме (у хрюна кстати подвеска примерно аналогична по мягкости) укачивало после поло. В хитриле после оптимы - вообще диван с колёсами, хотя рулится и на трассе стоит он тоже хорошо, магия. Через месяц перестаёшь замечать. ЗЫ Щас у корейцев тренд пошел местами скорее наоборот. В к5 например сделали опять дубоватую подвеску аля ваг. Бугурта на профильных форумах от оптимоводов было много ) Про соренто последний - обзорщики тоже говорили, мол как так то - большой семейный кроссовок, а шумный и дубовый ппц..
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |