|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
- намного чаще провал между 1й и 2й. при более менее резких стартах ОК. а вот если трогаться прям плавно плавно - провал. и только в определённых оборотах\динамике ускорения - нет провала. т.е. скорее всего не мой стиль движения. но я учусь ![]() - педаль газа задемфирована очнь сильно при плавном трогании. - 2ю передачу держит прям вот до последнего вниз. можно плавно остановиться, тронуться плавно - будет стоять всё равно 2я. если педалировать, то само собой скидывает на более подходящую передачу. адекватно, прогнозируемо. быстро и незаметно практически. - переходить в "спорт" режим не проявлялось желания, в отличии от 961й. так же в "спорт" режиме передачи держутся на повышенных передачах поменьше. - скорее всего из-за переработки плавности включения передач и фазика в ДВС плавность ускорения стала приятнее. прямолинейнее. сразу после прошивки были пинки\толчки. то передача включилась не в додачу, то позже. прогрел сцепу до >130 и провёл адаптацию. эти паразитные толчки прекратились. в итого бесящий факт только 1. провал между 1й и 2й. как мне кажется более частый чем на 961й. в пробках Москвы даже почти трясучку поймал, которую не ловил уже очнь давно...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
|
|
|