|
|||||||
| Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Прошу помочь разобраться
Ни разу не слышал, чтоб впускной коллектор порвало.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
|
Re: Прошу помочь разобраться
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Прошу помочь разобраться
Где-то прошлой зимой к нам 2112 пригнали, что-то плохо заводилась. Владелец загнал в бокс, отошёл от машины в соседний бокс, стоят, со слесарем проблему обсуждают. Прошло минут пять, "БАББАХХХХ!!!!!", бежим в бокс с 2112, дым, пыль... подняли на подъёмнике - глушитель разорвало!!! Так что всё может быть.
Добавлено через 2 минуты "Впуском" обычно впускной коллектор называют, а корпус воздушного фильтра - это корпус воздушного фильтра. Называйте вещи своими именами. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,342
|
Re: Прошу помочь разобраться
Цитата:
Теперь буду исправлять всех, кто ставит "впуск от весты спорт" )) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Прошу помочь разобраться
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,376
|
Re: Прошу помочь разобраться
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Прошу помочь разобраться
А там много не надо бенза. Как раз заглушенная стояла. Форсунки "ссали" в выключенном состоянии - пока стояла - налило в цилиндр, видимо совпало, что клапана были чуть приоткрыты - стекло в выхлоп. Ну а вспышку дало - возможно, сигналка в момент постановки на охрану (автоматом) на какие-то доли секунды импульс на вкл. зажигания дала, а контроллер на это сигнал на модуль зажигания, тот и единовременно искру бахнул. Кстати, вспышка в момент включения зажигания бывает, народ спецом реле по питанию модуля ставил и управление с цепи, где питание появляется только после вращения стартера. Лично не ставил, но машины с релюшками в цепях модуля зажигания попадались. На 2110-2112 бывало и на газелях. Проблемы с искрой на заглушенной, возможно, были и раньше, просто форсы не ссали - и на машине это ни как не отображалось, а тут налило - и пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,342
|
Re: Прошу помочь разобраться
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,183
|
Re: Прошу помочь разобраться
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,342
|
Re: Прошу помочь разобраться
Да-да, хорошо.
Бывали у них темные пятна в производстве ))) Не выкидывать же, поэтому весело везли за свои АЗС и продавали. Собсно, на это я и нарвался в истории выше. Именно так. Но в той хонде добраться до дросселя было не просто, поэтому владелец решил что "и так сойдет" ))) |
|
|
|