Цитата:
Сообщение от Варвар59
именно выход. единственный для нормального прогрева двигателя
у нас слишком эффективная печка. уже на 3м делении у меня двигатель начинает снижать температуру. на 4м наверно до 0 можно уронить 
ПС: это толкаясь с утра по городу. на трассе чуть получше, но на 3м я всё равно не могу прогреть двигатель до 90 градусов, которые нормально достигаются на 2 делении. или в более теплую погоду.
|
Хоть кто-то это понимает. Я тут писАл - решил прогреть машину после пары дней стояния. Сам в машине сижу - наблюдаю за температурой, как пошёл прогрев - включил 4 скорость вентилятора, из диффузоров тёплый воздух, а температура двигателя не фига не поднимается. Убавил на 2 - прогрев пошёл быстрее, догрелся до открытия термостата (чуть меньше 90), термос открылся - температура упала, ну естественно - в двигатель поступил холоднущий антифриз из радиатора. Включил снова на 3 деления вентилятор, температура меедленно доползла до "чуть менее 90" и остановилась (момент приоткрывания термостата). В салоне теплынь, а стрелка до 90 не фига не идёт, минут 10 сидел. Включил печку на 1 и прямо на глазах стрелка дошла до 90 и пошла дальше, а из сопел горячущий воздух...