Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2023, 21:54   #9
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Расход топлива (БЕНЗИН) Lada Vesta - 6

Цитата:
газ сбросил, выжал сцепление, включил нейтраль,
можно и без выжима. Только не говори, что так нельзя и обязательно коробку разорвет на части.
Цитата:
Газ сбросил, скорость упала и все едешь дальше.В чем проблема то?
Да ни в чем. Кому как нравится, тот так и ездит. Зачем говорить, что так нельзя ни в коем случае?
Цитата:
Такой срач разведёт, что одним количеством каментов без лайков в топ выведет любой говноролик.
Тут все зависит от собеседников. Если сливаться резко после одного высера, то сильно не поднимешь. )))

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Разгадка проста.
И все же это не разгадка.
Тут нужно посмотреть, а не через предохранительный клапан сливается масло у корейцев. На сколько он настроен?
А во-вторых, давление оно от чего зависит: от зазоров, жиклеров и производительности насоса. Зазоры стали все меньше, давление по идее должно быть выше без вмешательства в обороты двигателя.
Цитата:
И за этими решениями тянутся соответствующие приемы вождения из тех же времён - ездить на 2500+ и т.д.
Там еще не стоит забывать прямой привод вентилятора охлаждения от шкива двигателя.
Отсутствие проблем прошлых лет позволяет не крутить моторы сегодня без надобности. Я так понял из последней цитаты, ты такого же мнения?
Цитата:
Уровнем нагрузки на двигатель. Мозги коробки видят этот показатель в прямом эфире.
Вот тут ты не прав. Нагрузка никак от оборотов не зависит. Массой авто, прицепа, рельефом дороги, встречным ветром нагрузку на мотор можно подобрать в любом диапазоне оборотов.
Ответ прост. У каждого двигателя в ТТХ есть кривая удельного потребления топлива. +- у всех моторов, даже у тихоходных дизелей, оно одинаково 1300 - 1600. Любые мозги сейчас проектируются, что бы подобрать оптимальные обороты путем переключения передач, исходя из логики - нагрузка-расход.
Поэтому, что АМТ 1,6 1500 об. будет держать, что и H4M на варике примерно так же (в условиях попутного ветра). Об этом Леонид изначально начал говорить, что при ровном установившемся движении 1500 вполне нормально, поэтому и расход 6,2.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.