|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
"На коленке"? Поменять масло и фильтра, если мы о ТО говорим, может практически любой, для этого даже начального технического образования не нужно. А больше на ТО ни кто ни чего не делает, ну разве что "штампики в книжечку"
![]() "Хуергу" ставят и в СЦ, ставят то, что у них есть. Окуенный масляный фильтр Ливны, на пример. Дешманское масло из бочки в которой ХЗ что налито по конской цене - я себе такое позволить не могу, если фильтра, то Mann, если масло, то хорошее. Видимо по этому я кроме лампочки в задний габарит ещё ни чего не менял и мне практически не приходилось почти за 4 года и 117 тыс обращаться к "профессионалам", которые вместо того, чтобы заменить опору двигателя, обильно мажут её нано смазкой, а не говном на палке. Которые для замены бракованного масляного фильтра зачем то сливают из поддона свежее масло в грязную обрезанную канистру, которое потом заливают обратно. Это мой опыт "общения" с официалами (на разных авто) - и за ЭТО им нужно платить такие деньжища? Или такова цена за "штампики в книжечку"? |
![]() |
![]() |