Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2023, 16:43   #11
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
3. При увеличении объема жидкости для передачи одного и того же усилия требуется большее сжатие, т.е. больший ход педали
Я конечно не имею научной степени в области физики, но при неизменных значениях диаметров главного и рабочего цилиндров, прилагаемое усилие на педаль остаётся практически одинаковым (объём находящейся между ними жидкости не имеет значения. Ну или почти не имеет). Разве что некоторые личности могут определить изменения хода педали своим 45-м размером ноги в валенке при увеличении оъёма на 10 мл
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Когда педаль отпускается и тут же нажимается, давление не успевает упасть
Ты физик, или ботаник? Там клапан что ли стоит?
Такое поведение может говорить о завоздушивании системы либо неисправности ГТЦ.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Потому что задние барабанные тормоза не обслужены и ход ручника больше семи щелчков
Такие есть на СВ кросс? Или ты с конца читаешь?
Botsmann вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.