Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2023, 09:21   #11
AlexS
Продвинутый
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 454
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Был такой случай, на ТО1 привёз своё хорошее масло и фильтр, а спустя пару месяцев масло в хлам почернело, 100% моё масло забрали, а мне или вообще не меняли или залили своё дерьмо. И фильтр салона, который стоит 350 рублей впарили за 900, со скидкой. На ТО2 уже не поехал, не вижу смысла, и какая сейчас гарантия, если на сборку новых машин запчастей нет, а по гарантии и подавно не будет.
Ещё случай, у брата на Калине переломилась вилка сцепления, признали не гарантийным случаем, это вы сами сильно на педаль жмёте.
Ещё у меня на Калине электропакет был с глюком в прошивке, ответ дилера это его нормальная работа, какая гарантия, на форуме нашёл информационное письмо от автоваза о замене электропакета, сунул в нос менеджеру, тогда вопрос решился. Но доверие к официалам потеряно.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.