Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2023, 11:01   #8
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Правильно, А если ты им поперек "горла". То прочитают лекцию по ТБ, но сначала скажут что инженера по ТБ нет, придет через два часа, потом будут искать защитную каску, жилет и найдут не первой свежести. Такой что ты сам не будешь их надевать. Ну и потом, видя упорного и настырного сделают все работы в 10 раз медленнее, А в ремзоне будешь сидеть у окоошка (это еще хорошо что стульчик будет) и будешь наблюдать за всем не подходя к зоне ремонта .
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.