Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2023, 11:31   #8
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,977
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Отговорка дилера! Значит явно что-то не честно у них....
согласен.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
Правильно, А если ты им поперек "горла". То прочитают лекцию по ТБ, но сначала скажут что инженера по ТБ нет, придет через два часа, потом будут искать защитную каску, жилет и найдут не первой свежести. Такой что ты сам не будешь их надевать. Ну и потом, видя упорного и настырного сделают все работы в 10 раз медленнее, А в ремзоне будешь сидеть у окоошка (это еще хорошо что стульчик будет) и будешь наблюдать за всем не подходя к зоне ремонта .
значит надо выбрать другого дилера.
у меня с моим вообще никаких проблем: и жилетка чистая, и каску не заставляют надевать, и мастера адекватные - можно поспрашивать, за жизнь/машины обсудить, делают меньше чем за 3 часа (по нормативу вроде больше должно быть).
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.