Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2023, 12:43   #8
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
согласен.

Добавлено через 1 минуту


значит надо выбрать другого дилера.
у меня с моим вообще никаких проблем: и жилетка чистая, и каску не заставляют надевать, и мастера адекватные - можно поспрашивать, за жизнь/машины обсудить, делают меньше чем за 3 часа (по нормативу вроде больше должно быть).
Хороший дилер это знакомый дилер. Чтобы дилер стал знакомым, нужны определенные стечения обстоятельств. А эти обстоятельства складываются у всех по разному.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.