Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2023, 15:14   #11
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
подскажите - при работе отопителей разных, т.е. постоянной нагрузке - напряжение на OBD не выше 13,6. при одновременном переключении АМТ, торможении, и работе ЭУРа (поворот руля) на оборотах ДВС близком к ХХ - просадки напряжения до 12,4
это НОРМА?
п.с. позже на ХХ включил все электроприборы (3й скрин). напряжение стало вообще 11,5 ((( разве гена или какой нить контроллер не обязаны держать постоянное напряжение в сети?
Как-то некрасиво с напряжением.
Погляди, я писал в своё время.
Сравни, может что надумаешь https://www.drive2.ru/l/551637354234773728/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.