Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2023, 15:36   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Купить хорошую резину.
Гудиер Ультрагрип 9+, мейд ин франс, китайская\плохая резина?
Цитата:
тормоза задние не подклинивают? щупал после поездки?

ну а потом и резинки можно посмотреть
Все пучком. Ничего не греется. Я же не маленький. Гидроблок тоже не щелкал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Ужасно интересно, но ничего непонятно.
Подруливающих балок у меня ещё не было.
Едешь и на неровностях машина задницей виляет. Раньше было - без изменения траектории. Позавчера - с, причем на 0.5м влево.
Мягко говорят удивило.
Давление сзади 2.3-2.4атм, спереди 2.3атм. Все четко и ровно по-осям. Болты амортизаторов протягивал динамометрическим ключом на первом году - подтяжки не потребовали. Сейчас не смотрел.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2023, 16:31   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Давление сзади 2.3-2.4атм, спереди 2.3атм
а почему давление разное.
на моем 50м профиле машина начинает "плавать" уже при давлении 2,3. При 2,4 стоит как влитая, при этом остро реагируя на колейность и т.п. дефекты покрытия. может колесо с 2,4 так реагирует? относительно других, с 2,3?
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2023, 16:53   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
олты амортизаторов протягивал динамометрическим ключом на первом году - подтяжки не потребовали. Сейчас не смотрел.
Странно все это. А на колеса писал?
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2023, 20:37   #4
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 891
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Некоторые резины хорошо гребут, но от бокового сноса - посредственность.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2023, 03:42   #5
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Некоторые резины хорошо гребут, но от бокового сноса - посредственность.
гудок отличная резина. В прошлом году с БМВ ехал по олимпийке - он оторваться не смог. Особенно когда мы с ним синхронно начали обьезжать ямища на высокой скорости.
И вообще резина стабильная - местами лучше штатного матадора-хекторра.
Ну с поправкой на профиль (больше плавает - но меньше трясет).
Зад я спецом чуть больше качаю - багажник обычно пригружаю запчастями и инструментом. Плюс бывает 1-2 пассажира сзади.

Пока думается на колею-яму (в сезон оттепелей и резких прогревов солнцем, бывает полотно плывет от фур). Ну на лед - нет.
Третий вариант - криво стоят оси колес (смещение балки) или сайлентблок балки какой-нить сдох на малом пробеге
Посмотрю, еще гарантия до конца месяца)))

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Странно все это. А на колеса писал?
Конечно. И двери твоего ведра шатал. Все как ты любишь.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.