Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2023, 12:52   #10
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,494
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
При достижении 30 км/ч и ниже отключается блокировка гидротрансформатора.
Сравнивая туже Калину с акпп jf4141e и Весту c вариатором jf015e могу сказать что гидротрансформатор на Весте более слабый. В этом я убедился на одном и то же уклоне. Веста начинает откатываться вперед в режиме R на холостом ходу. Калина стоит на месте или пытается потихоньку пятится назад в горку. Возможно ещё причина в водичке под названием ns-3. У меня сейчас в Калине залито более густое atf. Когда в калине было залито заводское масло в коробке (Matic-S) , замечал что в жару в пробках, когда температура коробки подходило к 100 градусах, тоже были рывки. После смены масла на более густое lukoil synth asia такого эффекта уже не наблюдал.
Ещё на весте с вариатором нужно постоянно играть педалью газа. По началу даже раздражало после Калины с её древней акпп. Потом привык и даже стал получать удовольствие, не испытываю проблем ни в пробках, ни при обгонах на трассе.
Nissan ns-3 и matic s, по вязкости последняя не менее "водичка", дело скорее всего не в этом.
Never вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.