Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2023, 11:53   #1
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,240
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Да.
По нему можно наблюдать динамику изменения давления, и делать какие то выводы о применяемых маслах.
Шептун вне форума  
Старый 21.04.2023, 12:26   #2
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,722
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
По нему можно наблюдать динамику изменения давления, и делать какие то выводы о применяемых маслах.
Ничего ты не сможешь наблюдать, потому что датчики давления в двигателях это не датчик, а обычные реле давления. То есть работают по принципу ВКЛ/ВЫКЛ. Для того что бы смотреть реально давление в Мпа или кг/см2 тебе нужен датчик реального давления. Самые распространенные это датчики использующие принцип токовой петли. Питание датчика от 12-30 вольт. Но для этого еще придется покупать контроллер. Вот тогда ты сможешь наблюдать реальное давление масла. Или еще как вариант сделать как в старых автомобилях, подсоединить шланг и установит в салоне манометр
nordline вне форума  
Старый 21.04.2023, 12:35   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,588
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
. Или еще как вариант сделать как в старых автомобилях, подсоединить шланг и установит в салоне манометр
Это лучший вариант и установить вместо часов как в классике.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2023-04-21-10-53-08-93_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg (89.1 Кб, 8 просмотров)
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 21.04.2023, 12:39   #4
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,240
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
https://www.12vi.ru/768/1176/11161.html
https://yandex.ru/products/product/1...uw%2C%2C&lr=66
Я такую фигню хочу замутить, всё куплено, нет времени.
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Ничего ты не сможешь наблюдать, потому что датчики давления в двигателях это не датчик, а обычные реле давления. То есть работают по принципу ВКЛ/ВЫКЛ. Для того что бы смотреть реально давление в Мпа или кг/см2 тебе нужен датчик реального давления. Самые распространенные это датчики использующие принцип токовой петли. Питание датчика от 12-30 вольт. Но для этого еще придется покупать контроллер. Вот тогда ты сможешь наблюдать реальное давление масла. Или еще как вариант сделать как в старых автомобилях, подсоединить шланг и установит в салоне манометр
Внимательно разберитесь с датчиком который я приводил по ссылке.
Шептун вне форума  
Старый 21.04.2023, 13:14   #5
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 905
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Датчик фиговый- механический, да еще и принцип супертовой петли не использует.
А вот индикатор можно было бы взять, что бы посмотреть на переделку под другой датчик. Он как бы в сборе и вставить не сложно в авто
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 21.04.2023, 13:29   #6
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,240
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Датчик фиговый- механический, да еще и принцип супертовой петли не использует.
А вот индикатор можно было бы взять, что бы посмотреть на переделку под другой датчик. Он как бы в сборе и вставить не сложно в авто
Тензо у нас не делают, с Али кот в мешке, импорт, те датчики что с параметрами от вибрации цена в космосе.
Долго искал более менее нормальный датчик и выбрал этот, на газелях ходят.
Индикатор залит коррекцию под тензодатчик не произвести.
Если есть желание можно этот https://ajs.su/datchik-depo-4-v-1-te...-chernyy-60mm/
Но опять же, кроме того то что это DEPO нет данных о виброустоичивости и гарантированого срока.
Датчик накрылся (а ресурс у него маленький) что ставить на замену?
Шептун вне форума  
Старый 21.04.2023, 14:10   #7
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 905
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

там вроде для авто они пишут на Али. Напряжение вроде от 0,5В начинается.
Фигово что залит индикатор.
А так то проблема что бы как то его установить в авто и завести провода
И в кетае тензо стоит примерно 1000руб
Депо стоит 9000-это просто смешно. Наверное сами на Али покупают. А датчик у них похож на Алишный, хотя они наверное в большинстве одинаковые.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 21.04.2023, 13:12   #8
жигуль
Banned
 
Регистрация: 24.02.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 489
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Питание датчика от 12-30 вольт. Но для этого еще придется покупать контроллер. Вот тогда ты сможешь наблюдать реальное давление масла. Или еще как вариант сделать как в старых автомобилях, подсоединить шланг и установит в салоне манометр
эт ты уже перемудрил )))
на тех же 2103 уже стоял электроманометр
если не изменяет памятт
жигуль вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.