| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3441 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Разделяй понятия массы и веса и всё поймешь). Вес как сила (векторная величина), может состоять из составляющих, одна из них и приводит к овалу в направлящей макферсонов.   
		
		
		
		
		
		
		
	И да, плечо обкатки не выходит далеко от центра ширины колеса, но выходит, и его хватает для образования уже упомянутого овала. Да плюс менящиеся боковые усилия при поворотах, а также при торможениях. Как же достается этим штокам и направляющим. А ничего этого нет у двухрычажек с пружинными стойками. Нет, ими не решается, никак, т.к. точка опоры одна - чашка кузова.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3442 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Не плохо бы было, могли бы попытаться хотя бы.Да и Китай бы помог в плане эл.двигателя и батареи.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3443 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2022 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA Vesta,  16 
				
				
					Сообщений: 779
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			"Максим Кадаков, главный редактор "За рулем": "Многие не могут понять, почему у нас сильна импортозависимость по большому количеству компонентов. Я всегда это объяснял тем, что виноваты не собственно УАЗ, ВАЗ или ГАЗ, а слабая компонентная и сырьевая база.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вчерашняя новость о том, что бензобаки для Весты наконец-то импортозаместили, хороша всем. В первую очередь – пониманием того, что любой узел или деталь это: конструкция технология изготовления оборудование сырье КТО ТАКОЙ ДИПО Один из учредителей тольяттинской компании ООО «ДИПО» (или Dipo) – французская фирма Plastic Omnium, которая первой начала использовать экструзионно-выдувное формование для производства пластиковых топливных баков. Эта технология позволяет делать пластиковые баки больших размеров. Технология появилась больше 20 лет назад – и теперь превалирует на рынке. А Plastic Omnium – производитель №1 в мире. Второй учредитель - ООО «Детальстройконструкция» (ДСК), на базе которого и было организовано производство. Само собой, на импортном оборудовании. Баки и пластиковые наливные трубы поставляли на заводы Renault, АвтоВАЗ (Тольятти + Ижевск), Ford Sollers, Nissan, Hyundai… Например, чтобы поставлять пластиковые баки на Крету (а потом и на другие машины других заводов), новое производство открыли в Петербурге, под боком у корейского завода HMMR, который сейчас пытаются продать. ДАЖЕ ПОЛИЭТИЛЕНА НЕТ Так вот: технология есть, оборудование есть – а сырьё было импортным. Несчастный полиэтилен! Правда, не простой, а для глубокой экструзии (выдувания). Теперь полиэтилен нашли – совместно с Автовазом и Сибуром (очень крутая по нефтехимии компания) разработали свою марку полиэтилена для такого производства. И теперь, вроде как, проблем не будет. КОНТРОЛЬ: ХРЕНА-А-АК! Французы применяли (в том числе и у нас) жесткий контроль качества. В частности, был так называемый drop-test – это когда замороженный до -40 градусов бензобак, заполненный пропиленгликолем, падает с высоты 6 метров. Не раскололся - значит качественный! Отчасти это было требованием фирмы Hyundai – как гарантия безопасности системы в жестких авариях. Интересно было бы так протестить бак из нашего полиэтилена." Покупатели потестят) Последний раз редактировалось ПЧГ; 11.05.2023 в 12:03.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3444 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Всё для Вас!
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3445 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,362
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Про Техно где-то здесь писали же, что к концу года только появится в продаже, не?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3446 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 Мешаешь людям рассуждать, что автомат не сделали до сих пор чисто из-за лени. Ведь на лиазе-скотовозе был! ) Цитата: 
	
 В опоре всяко имеется немношк резины. Или мношк. Зависит от конструкции ) А конструкция макферсоновых опор со временем эволюционировала, на той же восьмёркиной тележке давно перешли от загруженного штока. Который жестко скреплен с подшипником и чашкой, и вращается вместе с ними. К разгруженному. Когда чашка крутится на широком подшипнике, и развязана с кузовом через свой сайлент. А шток - неподвижен, и от всего остального развязан через отдельный сайлент.   ![]() Мулька что в последнем случае резинку штока можно сделать мягонькой, т.к. силовая нагрузка ушла на отдельный сайлент чашки. А мягонький сайлент штока - сильно снизит передачу пресловутых боковых векторов. А уж если еще и кузов не как пивная банка, а всеж немношк пожощще - то и вовсе прекрасно ) Крупные концерны - в части макферсоноведения, подозреваю, понапридумывали еще мер и упражнений по повышению комфортности. Со времён восьмеркиных тележек. Тут же как и с покрышками с маслом финской сосны. С одним только составом, слоями и формой резины играть можно до бесконечности ) Цитата: 
	
 Испаряются волшебным образом ) В плане передачи на кузов - все те же самые вектора и отрицательные плечи там есть, просто точки приложения этих усилий другие. Верхний рычаг на мерсе - он крепится куда? Правильно, к кузову. Чуть пониже опоры стойки. Тоже через сайлент-блоки. Т.е. что у макферсона разные вектора долбят через сайленты на кузов. Что у мерса разные вектора долбят через сайленты на кузов. Вопрос в кузове и сайлентах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3447 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3448 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 На калинах первых была известная беда. ![]() Начиная с грант начали туда ставить усилители - тупо прокладку из 2мм стали между опорой и стаканом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3449 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3450 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,362
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Нам служебной Гранте такая же фигня. Год 2014-й, пробег уже 400+ткм. Правда, бита дважды, один раз - нормально так.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |