Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2023, 13:45   #1
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 934
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Сегодня менял жижу в кондее, пришёл срок, мастер перезаправил, запустил двигатель и кондей, посмотрел на индикаторы - сказал, что всё в норме.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2023, 13:47   #2
жигуль
Banned
 
Регистрация: 24.02.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 489
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Сегодня менял жижу в кондее, пришёл срок
это где прописан срок службы фреона?
жигуль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2023, 16:23   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от жигуль Посмотреть сообщение
это где прописан срок службы фреона?
У него в голове
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2023, 23:13   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от жигуль Посмотреть сообщение
это где прописан срок службы фреона?
На машинах, где еще есть окошко в фильтре-сушилке, есть шарики разного цвета. Когда цвет меняется, то это означает, что фреон напился влаги, поэтому пришел срок заменить сушилку и фреон.
По воле случая, сушилок в наличии не бывает, обычная перезаправка новым фреоном оживляет кондей.
Вот вам и срок.
А как же сушилки, где нет окошек? Правильно, как и масло в вариаторе - на весь срок службы. А как понять, когда же этот срок подошел, когда все развалилось? Или лучше не ждать этого срока?

Зря вы так напали на человека.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2023, 10:16   #5
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,719
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Сегодня менял жижу в кондее, пришёл срок, мастер перезаправил, запустил двигатель и кондей, посмотрел на индикаторы - сказал, что всё в норме.
Это что за бред? В домашнем холодильнике ты тоже хладагент меняешь по регламенту? Я с холодильными установками проработал 7 лет на гипермаркетах, обслуживали централи НТЦ, СТЦ, чилера, вентустановки с холодильными машинами, кондиционеры... Никогда не меняют хладагент по регламенту у него нет срока годности. Заправка хладагента делается только если была утечка или производился ремонт. Замена масла актуальна только на компрессорах которые работают в централях после ремонта компрессора так как его пришлось сливать с картера. Масло в сам компрессор не заливается, а заливают в специальную ёмкость от неё масло подаётся в картер компрессор через траксоил. Но к автомобильным копрессорам это не имеет никакого отношения. Если компрессор сдохнет, просто покупают новый, в нем с завода уже залито масло. Я просто не понимаю как тебе смогли на нем поменять масло? Его смимали, продували, или что вообще с ним делали?
Похоже что тебя просто развели или ты сам себя перемудрил

Последний раз редактировалось nordline; 15.05.2023 в 10:42.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2023, 20:19   #6
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 934
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

А потом говорят - хреновые компрессоры ставят, клинят гады.
В холодильниках компрессор включается систематически, а в авто вся зима он молчит.
Влага, которая скопилась в системе опускается в нижнюю точку, а это он любимый.
Поэтому отказы всегда обычно происходят при первом включении весной.
Так что я с выми согласен - ездить можно, но ... .
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2023, 21:48   #7
жигуль
Banned
 
Регистрация: 24.02.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 489
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
В холодильниках компрессор включается систематически, а в авто вся зима он молчит.
домашний кондей вообще 9 мес в году молчит
иногда и более, если лето совсем говно

но не буду кривить, весты свои перезаправлял кондей по одному разу
ибо там тупо недолито с завода было
ни на одном другом своем авто не делал подобного даже спустя 10 лет

Последний раз редактировалось жигуль; 15.05.2023 в 22:01.
жигуль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2023, 01:18   #8
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,719
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
А потом говорят - хреновые компрессоры ставят, клинят гады.
В холодильниках компрессор включается систематически, а в авто вся зима он молчит.
Влага, которая скопилась в системе опускается в нижнюю точку, а это он любимый.
Поэтому отказы всегда обычно происходят при первом включении весной.
Так что я с выми согласен - ездить можно, но ... .
Извини но я твой опус переслал очень хорошему знакомому, вместе работали на ГМ, он был инженером по холодильному оборудованию. Спасибо сделал нам хорошее настроение на целый вечер.
Вот у нас на одном ГМ были чиллеры, охлождали воду для фанкойлов и приточных вентустановок. Работали они 5 месяцев в году с мая по октябрь. Остальное время стояли законсервированные(вместо воды в чилер залит антифриз) и что же нам весной прикажете спускать весь хладагент? Масло ты в неразборных компрессорах как собрался менять? Переворачивать их нельзя иначе компрессор внутри слетит с амортизирующих направляющих и можешь потом его выкинуть.
Про какую влагу которая скапливается внизу ты имел ввиду? Мы централи вообще жидкарем заправляли, когда нужно было срочно и быстро.

Добавлено через 13 минут
Или ты думаешь что сконденсированный фреон весь находится в компрессоре? Открою тебе тайну, компрессор качает хладагент в газообразном состоянии, а жидким он становиться в конденсаторе(похож на радиатор), а весь запас жидкого хладогента находиться в ресивере-осушителе(балон серебристого цвета как правило находится рядом с конденсатором). Плюс компрессор греется от двигателя, а это точно исключает наличие в нем жидкого хладагента во время зимней эксплуатации
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2023, 13:25   #9
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сегодня менял жижу в кондее, пришёл срок
Машине 3 года, пробег 13 тыс., кондицинер за все время включал раза 3 минут ан 20-30. Вопрос-когда и надо ли залить жижу в кондер?
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2023, 14:54   #10
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,169
Re: Кондиционер и климат-контроль - 3

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Машине 3 года, пробег 13 тыс., кондицинер за все время включал раза 3 минут ан 20-30. Вопрос-когда и надо ли залить жижу в кондер?
не надо. никогда.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кондиционер, расход

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.