Цитата:
	
	
		| 
			
				Без исправления проблем с железом чуда не будет. Вероятно, что-то улучшится, но чуда не будет.
			
		 | 
	
	
 Какие проблемы с железом? Которые ты сам себе придумал?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Бош тоже не вечные и у них есть свой ресурс. Но вероятность, что новый датчик будет неисправен или иметь слишком большие отклонения измерений сильно ниже в сравнении со многими нашими датчиками.
			
		 | 
	
	
 Конечно есть. Вот только 17 год пошел - все не дождусь, когда начнут датчики от этой именитой фирмы дохнуть. Скрепные - уже третий ДПРВ, третий датчик аварийного давления и четвертый ДПДЗ.
Добавлено через 10 минут
Тебе рассказать, как концевик сцепления работает? А потом, мб - как горит лампочка?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Я-то знаю зачем нужен этот датчик и где в диагностике смотреть как его показания, так и реакцию на его воздействие.
			
		 | 
	
	
 Да что ты говоришь! Какой ты умница то!
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Есть. )) Но они видны, если сравнивать логи с исправной машины или дунуть дымогенератором.
			
		 | 
	
	
 Неисправные в ней - только твои фантазии.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Ты не понял. Я пишу про то, что надо смотреть в диагностику и одновременно слушать двигатель своими ушами в разных режимах. Я очень сильно удивился, когда ДД "слышал" детонацию, когда ее не было, и не "слышал", когда она была, в каких-то определенных режимах.
			
		 | 
	
	
 Он и обязан все слышать - мотор, как "барабан". Стук ГК, стук поршней, стук пальцев, стук распредвалов, стук колена, демпфера, коробки - все он слышит. 
Но если для тебя новость - выделяется лишь узкий спектр частот, из которого выделяется шум-"детонация" - сигналы, с самой мощной амплитудой. Ставишь датчик чувствительный - будет больше отскоков, меньше угол и больше тупняка... При этом детонация - будет практически минимальная.
И наоборот... Просто смотреть напряжение АЦП, как это делают обезьянки с драйв2 - тут не катит. Да и замена датчиков - особого смысла не несет.
Проблемы - на железном уровне. Если мотор постукивает - будут такие вот чудеса.
Если блок не умеет правильно фильтровать шум - будет постоянно поздний угол зажигания... 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				В целом все правильно пишешь, но ... для определенных режимов. Если-бы ты снял логи в разных режимах и в разное время года (при разной температуре), то у тебя было-бы понимание как работает ЭСУД при разных условиях и была-бы пища для размышлений. И тут мы опять возвращаемся к теме работы ДАД/ДТВ...
			
		 | 
	
	
 Пытался - нафиг послали. Правда не тут. Да и у меня адаптер хреновый. Надо переделывать, а лучше новый заказать... По-короче, а то до левой ноги достает. Неудачно у Весты разьем диагностики расположен.
Но логи придется снять... Я думаю ДК тупит и поверю, что ДАД далеко "не ахти".
У Калины мех дроссель и ДМРВ - дорого, но чувствительнее и точнее.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Ну хоть эту бессмысленную хотелку реализуешь! ))
			
		 | 
	
	
 Действительно - зачем заводится с полтыка, если можно крутить и садить акб... Особенно зимой... Особенно учитывая конченое РН с 14.0-14.2 напряжения с клеммы генератора... Пофиг, что приходится часто зарядное подрубать - стабильно раз в две недели.