Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2023, 09:56   #1
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,352
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Извините не сразу увидел ваш комментарий.
Мне нравиться ухаживать за машиной в меру моих способностей и технических возможностей.
С каждой машиной (начиная от копейки, восьмерка, две девяносто девятых, одиннадцатая, Веста седан), на которых ездил (в личном пользовании были), их остается все меньше и меньше.
Машины Автоваза нравятся ценой и ремонтопригодностью.
В каждой машине я что-то для себя "колхозил", делал машину под себя.
О чем я мечтал, когда ездил на дальняк на восьмерке, был круиз-контроль, потому что ногу сводило, теперь есть.
Устал летом ездить с открытыми окнами, глотать пыль и мести ее в салоне веником, появился кондиционер.
Очень хотелось, чтоб руль вперед выдвигался, рост 187 см, теперь есть.
Движок конечно не такой мощный, но 106 лошадок мне вполне хватает.
Диски кованые купил 16, резину взял какую хотел. Второй багажник-фальшпол сделал сам.
Сделал розетку для регистратора, которая не выключается, чтоб в поездках иметь всю полноту картины на стоянках, если машина стоит не на стоянке у гостиницы.
Свет фар меня устраивают, замена ламп не проблема. ПТФ ночью помогают, если конечно чистые, но теперь редко ночью езжу.
Кроме машины в кузове универсал теперь не надо, для меня самое то.
Единственное задние дисковые тормоза, были только на служебной машины, вещь стоящая, тоже появилась в новой Весте.
Если и буду брать новую, то Веста SW NG. Не реклама, жду устранения всех косяков, с покупкой не тороплюсь.
А то что в Весту появятся китайские комплектующие, не важно, главное, чтоб заводские.
В девяностые годы купил в нашем Детском мире, пуховик китайский. Очень он мне нравился, износил до дыр, в прямом смысле на обшлагах, даже ремонтировал. Поэтому китайские вещи разные.
Предлагаю выходить на новый уровень: Ауди А4/6 авант кваттро. И обязательно на турбе и дизель! Для любителей копаться в машине это целая находка. В хорошем смысле))
Там даже через "Васю-диагноста" можно настроить сотни параметров работы. Это алгоритм и цвет освещения салона, работу климата, стеклоподъёмников, дверных замков и т.д. Я уже не говорю про подкапотное хозяйство. Из ключевых это форсировка двигателя, настройки топливной аппаратуры. А какие возможности по подбору амортизаторов
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 10:36   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Предлагаю выходить на новый уровень: Ауди А4/6 авант кваттро. И обязательно на турбе и дизель!
по цене весты это дрова будут
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 10:54   #3
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,352
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
по цене весты это дрова будут
С нашими ценами на вторичке вероятность ближе к 100%. А вот с вашими, тем более пока не подняли утиль сбор, то поискать хороший вариант можно думаю. Но времени уйдёт...
OFA на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 11:18   #4
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
по цене весты это дрова будут
При желании можно найти сарай и не Ауди. Пассат тот же. Зубару. Если господин знает толк в извращениях, то БНВ, Мерседес. Французы тоже есть сараи из Европы. Но так предполагаю сейчас начнется кукареку по поводу клиренса. Тогда лучше выбирать из кроссоверов, тот же универсал, только тапки побольше. Рав4 отличный автомобиль и по цене новой Весты пятилетний Рав4 будет всем лучше. Заменить расходники и жидкости и ездить ничего не дорабатывать, не улучшать, не доделывать. В общем Червонцу пожелание, попробовать хоть раз в жизни нормальную машину. Мировой автопром в б/у виде лучше росийских вёдер, но естественно нужно выбрать хороший экземпляр, это единственная сложность.

Добавлено через 1 минуту
Зы. Китайцев к мировому автопрому не отношу пока. Тут ещё спорный вопрос что лучше, Веста или китаец.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 11:23   #5
Chervonec
Продвинутый
 
Аватар для Chervonec
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 57
Сообщений: 1,451
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Предлагаю выходить на новый уровень: Ауди А4/6 авант кваттро.
Я же написал цена и ремонтопригодность. Есть много хороших и даже отличных машин, но у всех есть свои не достатки.
Например Ауди А4 седан, была у соседа. Поехали на ней в Москву 450 км, извините жопа была кирпичной на переднем пассажирском сиденье, на заднем места для ног мало.
Круизер 200, лексус 470 на заднем ездил в Пикалево 380 км, сидишь, как на табуретке, хорошо хоть спинку заднего ряда можно отрегулировать.
А допиливать, можете почитать бортовик, там все описано.
Кратко крепление телефона, видеорегистратора, радар детектора, это думаю придется делать на всех авто.
"Обшивка" бардочка и боковых карманов материалом, чтоб не брякали вещи.
Руль в кожу, бампер в "сетку", подголовник подушка, сетки в багажник, коврики летние и зимние, в том числе и в багажник.
Газовые упоры капота, тоже не многие машин имеют такую опцию.
Про диски, которые идут с машинами вообще молчу.
Резинки-уплотнители по всем боковым дверям и между ними, грязь и пыль не летит, класс.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит
Chervonec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 11:35   #6
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
"Обшивка" бардочка и боковых карманов материалом, чтоб не брякали вещи.
Руль в кожу, бампер в "сетку", подголовник подушка, сетки в багажник, коврики летние и зимние, в том числе и в багажник.
Газовые упоры капота, тоже не многие машин имеют такую опцию.
Про диски, которые идут с машинами вообще молчу.
Резинки-уплотнители по всем боковым дверям и между ними, грязь и пыль не летит, класс.
Этих всех проблем нет на нормальной машине. Просто нужно попробовать. Ни попробовав не стоит делать выводы. Из тех кто попробовал нормальную машину, есть которые поверили в весту. Я один из них. И не разочаровался в автомобиле, но с этими мотором, коробкой, сцеплением, она не стоит внимания. Ну и много конечно мелочей детских, но это мелочи во внимание не беру.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Цена и запчасти, а сейчас особенно масло.
Способность наших мастеров ремонтировать Автоваз выше, чем навороченные иномарки. Есть конечно кулибины, которые не так много берут за ремонт.
Похоже вы отстали от жизни лет на 15-20. Уже давно ремонтируют иномарки так же как лады. Всё есть. Качество деталей на выбор. Цены тоже. Масло любое.

Добавлено через 2 минуты
Хорошая иномарка вопросов ремонта не задаёт. Масло, расходники и всё. И не надо никакие уплотнители дверей менять, ничего обклеивать чтобы не дребезжало, а упоры капота вообще не нужны в принципе. Капот открывать нет необходимости.

Добавлено через 2 минуты
Так вот продолжу мысль, те, кто после нормальной машины пересел на Весту, долго на весте не задерживались. Все возвращаются к нормальным машинам. Не просто так это… не просто так…
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 12:07   #7
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Про диски, которые идут с машинами вообще молчу
нормальные у меня диски! просто не надо покупать барабанэдишн

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Так вот продолжу мысль, те, кто после нормальной машины пересел на Весту, долго на весте не задерживались. Все возвращаются к нормальным машинам. Не просто так это… не просто так…
не, на рио я больше не сяду по-крайней мере пока у нее нет универсала и клиренса 205 мм
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 12:53   #8
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
не, на рио я больше не сяду по-крайней мере пока у нее нет универсала и клиренса 205 мм
Давайте с Вами лично договоримся и со всеми кто прочитает это сообщение. Везде, где бы я не сравнивал весту с нормальной машиной, вариаторная веста всегда и везде относится не к автовазу, а к нормальным машинам!
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 13:00   #9
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
вариаторная веста всегда и везде относится не к автовазу, а к нормальным машинам
только св кросс
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2023, 13:04   #10
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
только св кросс
Св кросс вообще к кроссоверам!
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.