| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,180
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta NG. Нет зарядки.
			 
			
			
			можешь и сам за свой счет поменять генератор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta NG. Нет зарядки.
			 
			
			
			Если ляпнет, что снимал клемму при заведённом двигателе, то так ему ОД и скажет :-) - менять за свой счёт, ибо гарантии на электрику больше нема.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta NG. Нет зарядки.
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2021 
				
				
				
				
					Сообщений: 5,235
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta NG. Нет зарядки.
			 
			
			
			При снятии клеммы с аккумулятора напряжение должно было взлететь в сети до максимума, опасный эксперимент. Это хорошо что после этого всё работает и ничего не выгорело. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну вы блин даёте!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор.
			 
			
			
			У каждого уважающего себя блока есть пределы работы. Обычно 6-28 Вольт, после которых они просто отключаются. А потом нормально включаются. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но эксперимент опасный. Всегда найдется в семье самый капризный. )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,366
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор.
			 
			
			
			В принципе можно снимать клемму,НО, должна быть какая то нагрузка свет, например, включен. И никаких высоких оборотов. А так, да, эксперимент опасный, учитывая обилие электроники в современных авто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор.
			 
			
			
			лет 20 уж как во всех РЭ огромными буквами пишут, что это запрещено
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,366
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор.
			 
			
			
			И правильно пишут, т.к. всегда найдется любопытный проверить - а что если?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор.
			 
			Цитата: 
	Здравствуйте! У генератора LG 0181 две клеммы B+ на задней крышке. Одна клемма B+ с меньшей длиной резьбы предназначена для соединения с клеммой B+ регулятора напряжения и для удерживания защитной пластиковой крышки. Вторая клемма B+ с большей длиной резьбы предназначена для удерживания защитной пластиковой крышки и для присоединения соединительного провода от аккумуляторной батареи. Для присоединения соединительного провода на длинной клемме B+ предусмотрена вторая гайка М8.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2023 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				АКБ не заряжается
			 
			
			
			Веста 1.6.2018 г. Пробег 108000. 
		
		
		
		
		
		
		
	Генератор Valeo 90А (пока на газ не нажмешь с холостых, АКБ не заряжалось, именно с этого начался мой путь) Изначально просто поменяли генератор, но он не работал. Затем решили восстанавливать старый. Поменяли подшипники, кольца и приговорили реле напряжения. Заказали, поменяли. Не держит напряжение, падает постепенно, на новом АКБ можно проехать 100-150 км. (Даже 200 км проезжал) Поднимается напряжение только в определённых условиях (например на 5 скорости отпуская газ, пока катишься поднимается до 13,6-13, 9) Электрик приговорил реле напряжения снова, поменяли ,тоже самое-не работает. Причём в обоих случаях сразу после замены 30-40 минут заряд нормально шёл. Проверил электрик снова,через свой аппарат, говорит идёт напряжение. Сказали надо оригинал реле ставить, может быть несовместимость по лин шине. Какие варианты могут быть? В чем проблема? Lin шина, несовместимость? Тут на форуме нашёл подобную проблему, предохранители поменял) Добавлено через 57 секунд На стенде перед установкой генератор гоняли, говорят всё норм.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| подзарядка | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |