| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#4891 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 Насчет КПД турбомотора, вопрос совсем не такой однозначной. На режимах малой мощности он обычно меньше, чем у аналогичного атмосферного.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4892 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 Или если поставить v8 в Весту, ее заправлять вообще не надо будет?))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4893 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			Как и предполагалось, начнется мозгосрач  
		
		
		
		
		
		
			 , осталось дизель ещё сравнить.Добавлено через 2 минуты Вроде на БМВ дизель с З л не сильно отличается расход с вестой  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4894 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 И соответственно, жрать вовсе не столько, сколько ожидаешь. Как ни странно. При этом ехать - о да. С любых оборотов, благо масса весты не проблема в данном случае. Другое дело, что многоцилиндровые движки - это тупо дорого. Много деталей, много металла, много прецизионной обработки. Потому нынче в тренде - пытаться выжать хоть что-нибудь по мотивам. Из трехцилиндрового турболитра. Или типа того ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4895 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			Чтобы переместить автомобиль из пункта А в пункт Б требуемым образом, т.е. задавшись ускорениями, скоростями и т.д., необходимо определенное количество энергии, получаемой в данном случае путем сжигания топлива. Никакой ПРЯМОЙ связи между рабочим объемом двигателя рассматриваемого автомобиля, его максимальной мощностью и даже его типом и этим количеством энергии нет. Соответственно, нет и связи с потребным количеством топлива, из которого указанная энергия извлекается. И вот именно это - не какое-то там "мое видение", а там самая физика. Общая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4896 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 934
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			Двигатель с большим объёмом более экономичен на одного типа машины только при поддержании скорости -за городом, но ни как при ускорениях - город.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4897 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 Больший объем в двигателе - это больше размеры, больше площадь трения, больше масса деталей. И для их перемещения/вращения требуется больше энергии. Не доедет ваш автомобиль на этом же количестве топлива до пункта Б. Это и есть ПРЯМАЯ связь. Все мы просто этим пренебрегаем и относимся как к погрешности. Вы же не думаете всерьез, что поставив крутые большие такие же круглые катки, но в 2 раза больше весом, расход останется на прежнем уровне?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4898 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 применительно к весте - 1,8 тухлый для нее, 1,6 совсем печаль в итоге имеем средний одинаковый а воткни в нее 2.0 о 150 кобылах и он будет жрать столько же, сколько 1.8 только при этом еще и ехать нормально все это уже пройдено давно и на куче авто  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4899 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			
			
			КПД ДВС при прочих равных условиях зависит от степени сжатия. А её фактическое значение меняется в зависимости от режима работы ДВС. В какой режим загонишь двигатель, то и получишь. Вспомним эконометр в советских машинах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4900 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 5
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Ну а "катки" здесь совсем ни при чем, речь вообще о другом. Но, например, при равномерном движении, масса и автомобиля в целом, и отдельных его агрегатов, узлов и т.д. на расход топлива (необходимую для выбранного перемещения энергию) влияния не оказывают. Это просто к слову.  | 
|
| 
		 |