|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 07.01.2022
Автомобиль: LADA Vesta SW, 1.6, МТ
Сообщений: 67
|
Re: Капитальный ремонт двигателя у дилера.
Апдейт по моей истории.
1. Жор масла не прекратился. Составляет примерно 500грамм на 3000км. Т.е. 150-200 грамм на 1000км, что является НЕ гарантийным случаем. Замер жора масла у дилера бессмысленный. 2. Детонация не ушла. Дилер делал вид что что-то диагностировал, выяснял, чинил, менял мне свечи, поменяли дроссель, якобы он болтался и издавал звуки, похожие на детон (я тут поржал конечно). Сам детон мастера не слышали в упор, катался с ними вдоль стен и заборов, показывал детон, в мастер говорил что "Не слышу". Запихнул под капот старый телефон, предоставил запись. Мне сказал что это наверное дроссель стучит, мы вам его поменяем. ))) Гарантия кончилась. Детон уходит, если залить 98 бензин, но он с**ка дорогой. Пока Лью 30 литров АИ95 и 10 литров АИ100. И вроде детон реже себя показывает. Сгонял в частный сервис, все рассказал, посмотрели эндоскопом. 3 цилиндр весь в нагаре, остальные больмень блестящие. Мастер сказал что скорей всего протекают маслосъемные колпачки, так как клапана в масле. Можно поменять, цена 12к с запчастями. Ну и на этом пока все. На фото 3 цилиндр. https://ibb.co/f93wz7n https://ibb.co/q9ttvMW https://ibb.co/H7rLp8w |
![]() |
![]() |
Метки |
дилерский центр, капитальный ремонт, стук двигателя |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|